Топ-100
 

Реализованные кейсы

Познакомьтесь с частью реализованных кейсов нашей компании

Дополнительные рабочие места электронной очереди для АО Газпром Газораспределение Киров

Реализация электронной очереди для АО Газпром Газораспределение Киров
Крупнейшая газораспределительная организация Кировской области доукомплектовала отдел по работе с клиентами двумя рабочими местами операторов электронной очереди. Компания насчитывает около 1200 сотрудников, 60 из которых ежедневно обслуживают клиентов.

Изначальная установка системы управления очередью была произведена в мае 2020 года, но с ростом потока посетителей потребовалось расширение штата операторов.


Задача заказчика была решена путем поставки дополнительной лицензии АИС "Находка-СУО" на два рабочих места и неограниченный срок использования, двумя табло операторов с разрешением 9x24 px и цветом свечения: красный/зеленый, а также всем необходимым коммутационным оборудованием и услугами по доставке, монтажу и пуско-наладке системы.


Заказчик отметил, что в связи с увеличением рабочих мест, увеличилась скорость обслуживания посетителей.

Внедрение электронной очереди во все отделения АО КБ «Хлынов»

Реализация электронной очереди во всех отделениях АО КБ «Хлынов»
Крупнейшая финансовая организация Приволжского ФО внедрила электронную очередь «Находка-СУО» во все отделения. АО КБ «Хлынов» занимает 1 место по Кировской области и входит в ТОП-10 по ПФО, имеет 36 отделений в 7 регионах страны, насчитывает более 1000 сотрудников и обслуживает более 200 тысяч клиентов.
Требовалось упорядочить поток посетителей, повысить производительность сотрудников, улучшить качество обслуживания и обеспечить посетителям комфорт. При этом было важно предложить качественную реализацию по адекватной цене, а также большую роль играла территориальная близость исполнителя и скорость обслуживания.

Задача заказчика была решена с помощью внедрение стандартной системы электронной очереди (терминал, центральное табло, табло оператора) во все офисы банка. Также было принято решение о сопровождении системы, для обеспечения бесперебойной работы офисов банка.

Реализация проекта помогла минимизировать временные потери, оптимизировать бизнес-процессы в дополнительных офисах банка. Заказчик получает статистические данные (количество обслуженных посетителей, среднее время обслуживания, время ожидания в очереди и др.), которые использует в стратегии управления качеством обслуживания клиентов. У клиентов нет путаницы, сократилось время ожидания в очереди, и ожидание стало более комфортным, спокойным. Улучшилось качество обслуживания клиентов, сотрудники не отвлекаются на вопросы, касающиеся очереди.

АО КБ «Хлынов» любит своих клиентов и сотрудников, старается обеспечить комфортное обслуживание в офисах банка.

Электронная очередь при приеме абитуриентов в ФГБОУ ВО «Московская государственная консерватория имени
П.И. Чайковского»

Реализация электронной очереди для Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского
Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского насчитывает 7 факультетов и подготовительное отделение. Около 15 сотрудников приемной комиссии регулярно взаимодействуют с абитуриентами в период приемной компании. Ежегодно документы подают около 600 человек
Организовать с помощью электронной очереди поток абитуриентов, пришедших подавать документы на поступление. Задача решена путем внедрения Модуля предварительной записи АИС "Находка-СУО" с полной настройкой системы. Для каждого из факультетов была создана своя очередь с учетом особенностей их расписания.

При выборе системы заказчик обратил внимание на:
1. Большой функционал программы
2. Понятный интерфейс, с которым легко работать
3. Возможность адаптировать программу под специфические задачи

Программа позволила оптимизировать поток абитуриентов, распределив их равномерно по дням недели. Благодаря этому получилось облегчить задачу и снять лишнюю нагрузку с секретарей приемной комиссии.

Электронная очередь во всех пунктах замены масел автомобильного интернет-магазина "Юникс"

Электронная очередь во всех пунктах замены масел автомобильного интернет-магазина "Юникс"
Автомобильный интернет-магазин "Юникс" имеет два пункта замены масел в городе Кирове и по одному в Чебоксарах и Йошкар-Оле.
Организовать поток автомобилистов и их вызов в специализированные боксы для замены масел или иных технических жидкостей, приобретенных в магазине "Юникс".

В помещении магазина расположен сам терминал (чековый регистратор) для записи в очередь после приобретения масел. Табло операторов установлены на въезде в автомобильные боксы. Поскольку вызов автомобилистов осуществляется с улицы, то необходимо было использовать всепогодное оборудование: световые табло и колонки для звукового оповещения.

Программа позволила оптимизировать поток автомобилистов. Теперь клиенты сети магазинов "Юникс" могут комфортно ожидать своей очереди в собственном автомобиле без необходимости постоянно выходить из него, чтобы уточнить "свое место" у других участников очереди или у специалистов бокса.